[sisyphus] Re: [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Янв 13 10:04:09 MSK 2006

> И что? Это не имеет никакого отношения к сути изложенного в ней. Положение
> с разработкой X.org тех пор отнюдь не улучшилось.

я бы так не сказал

> Проблемы fglrx меня мало волнуют и я их не обсуждал здесь - я не
> разработчик ATI.

свое мнение по этому поводу я изложил выше

> Меня волнует X.org в Сизифе, переставший работать с
> некоторых пор с одной из двух главных графических платформ, по крайней мере
> с ее современными реализациями.

у меня на этот счет противоположная информация

> Кроме того, мне не нравится волюнтаристский
> подход и элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из
> разработчиков Сизифа.

я бы сказал не так
"элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из разработчиков
Сизифа в ответ на элементарное хамство другого разработчика Сизифа"

--
Valery V. Inozemtsev