[sisyphus] Re: [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Янв 13 09:56:21 MSK 2006

On Friday 13 January 2006 01:45, Valery V. Inozemtsev wrote:

> этой статье уже полгода

И что? Это не имеет никакого отношения к сути изложенного в ней. Положение с
разработкой X.org тех пор отнюдь не улучшилось.

> к проблемам ATI с их fglrx (про которые и были "грозные намеки" выше) она
> не имеет никакого отношения

Проблемы fglrx меня мало волнуют и я их не обсуждал здесь - я не разработчик
ATI. Меня волнует X.org в Сизифе, переставший работать с некоторых пор с
одной из двух главных графических платформ, по крайней мере с ее современными
реализациями. Кроме того, мне не нравится волюнтаристский подход и
элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из разработчиков
Сизифа.

> проблемы есть, но если их не будет, чем мы тогда будем заниматься

Об этом и шла речь.

--
Иван