[sisyphus] Re: [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Янв 13 06:57:33 MSK 2006

On Thursday 12 January 2006 05:47, Led wrote:

> 1) Она уже давно есть.
> 2) Можешь ставить:)
> 3) Я бы и сам от Mac не отказался, только на PowerPC; и первое что сделал
> бы на нём - поставил бы Linux (хотя бы рядом) - для работы, а MacOS оствил
> бы даже может быть на маленьком разделе - для понтов:)

Позволю себе всего одну ссылку, от человека не по-наслышке знающего, что такое
X Window system. Текст не слишком оптимистический:

http://www.freedesktop.org/~jonsmirl/graphics.html

Несмотря на грозные намеки на то, что это оффтопик и угрозы посылать матом, я
убежден, что обсуждение этой проблемы жизненно важно для Сизифа.

--
Иван