[sisyphus] Linux на PowerPC [OFF][JT]

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 13 06:07:24 MSK 2006

--- Sergey S. Skulachenko 2006-01-12 18:50:29 +0300
+++ php-coder 2006-01-13 08:54:23 +0600

SSS> Поскольку я автор этой ветки, то приведу целиком своё письмо в
SSS> community от 25.11:

    Вы правильно сделали, что отправили его в community на . Даже если оно и
    касается каким-либо образом Сизифа, то сейчас обсуждается совсем
    другое (к примеру, мышки и впечатления от маков).

    Грубо говоря, к сизифу относится очень много вещей: этак и видеокарты
    и мониторы и компьютеры в целом, ведь без этого сизиф работать не
    будет :) Но для них есть отдельный список -- hardware@ И все
    стабильные дистрибутивы тоже являются Сизифами -- только старыми, но
    их мы обсуждаем в community на . И backports@ тоже не спроста создан --
    хотя казалось бы, мы ведь пакеты из Сизифа портируем.

    Признаться, я бы даже это письмо и в community@ не послал ;) IMHO в
    smoke-room@ ему место.

SSS> Вы, точно, уверены, что ALT Linux на i386, i586, i686 и x86_64
SSS> можно обсуждать, а на ppc уже и нельзя?

    Сизифа на ppc не существует. На x86_64 бы портировать и то было бы
    хорошо.

    P.S. Если кто-то будет отвечать на это письмо, то сразу в smoke-room@,
    пожалуйста.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>бумажка тоже не нужна! крутой прогер все делает в голове!
Неа, крутому прогеру и голова не нужна - он все на пальцАх делает.
		-- anonymous (linux.org.ru)