[sisyphus] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 12:12:08 MSK 2006

Led пишет:

> Слухи о скорой смерти AGP слишком преувеличены:)

Как сказать.. уш слишком её проталкивают..в смысле PCI-E.

> появившись, второй оказался менее эффективным, чем древний PentiumIII. Не
> думаю, что стОит так быстро кидаться на маркетинговый шум...

Угу. Вот я и стою на развилке и не знаю куда податся - с одной стороны
отсуствие поддержки, с другой часто вылетающие видеовыходы, и качесво
картинки на видеовыходе тожевызывает смутные сомнения в её приемлимости.

> ИМХО, смотреть разумнее не сколько стОит, а во сколько ОБХОДИТСЯ:)

Да.. но см выше про то как часто горят видеовыходы на ати. жалко что я
не могу привести оффициальную инфу из гаранийного отдела.

--
   np: silence