[sisyphus] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ср Янв 11 11:58:23 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 09:10 Anton Gorlov написал(a):

> Ксттаи - не знаю -мож это мне так везло просто и тем кто рядом со мной -
> но очень часто попадались нвидии с горелым видеовыходом..или просто
> горел часто (есть мнение что от статики..хоть от ати -ни разу ещё не
> палил) да и по моему сравнению -качесво картинки на тв у нвидии хуже чем
> у АТИ. Но это на глаз и естественно моё имхо.
>
> 2) Менять сейчас видеокарту -ну нет никакого желания и смысла.. так как
> AGP = 4X... да и вообще время AGPуже помойму заканчивается.

Слухи о скорой смерти AGP слишком преувеличены:)

> Тратить
> деньги сейчас в пустую - для меня не приемлимо абсолютно.

ИМХО, ситуация с PCI-X мне всё больше напоминает истории с BTX и Pentium4:
первый оказался неэффективным и никому не нужным практически так и не
появившись, второй оказался менее эффективным, чем древний PentiumIII. Не
думаю, что стОит так быстро кидаться на маркетинговый шум...

> Да ещё АТИ и дешевле стоит.

ИМХО, смотреть разумнее не сколько стОит, а во сколько ОБХОДИТСЯ:)

--
Led.