[sisyphus] Обновился , называется - обвал системы.

Ср Янв 11 09:44:07 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 09:33 Ivan Adzhubey написал(a):

> Ну вы прям как маленький ;-) Такие совпадения случаются регулярно. Ну
> изменилось распределение памяти и сбойный участок, который раньше почти не
> адресовался, теперь картировался в самую активную область. Да и вообще -
> поломка компьютерного железа, как и любой катастрофический процесс в
> сложной системе, развиваются лавинообразно от совершенно случайного толчка.
> Бывает и смешнее - сервер стоял себе и работал годами, потребовалось
> поставить обновление софта по причине секьюрити патча. После чего намертво
> отвалилась сеть. Два часа ломали голову - пока обнаружили, что выпал
> [...]
:) :)  Мне очень понравилось про патч-корд, сам на подобное попадался :)
Когда-то, советские программисты говорили, что если на ЭВМ пошёл юникс, то
этой машине не нужны никаие тесты, железо в норме. Я долгое время, закупая
компьютеры в контору, проводил такую проверку - в дисковод вставлял дискету с
qnx-demo и, если система с дискеты стартовала нормально, без ругани, на
мониторе никакого мусора не наблюдается, то этот комплект я забирал, а если
что-то не так - выбраковывал. Торговцы ругались на такое, но я настаивал и
получал стабильно и надёжно работающие компьютеры ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)