[sisyphus] Обновился , называется - обвал системы.

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Янв 11 09:33:00 MSK 2006

On Wednesday 11 January 2006 00:01, Dmitry Marochko wrote:

> Интересное кино. Почему ж до обновления все нормально было?

Ну вы прям как маленький ;-) Такие совпадения случаются регулярно. Ну
изменилось распределение памяти и сбойный участок, который раньше почти не
адресовался, теперь картировался в самую активную область. Да и вообще -
поломка компьютерного железа, как и любой катастрофический процесс в сложной
системе, развиваются лавинообразно от совершенно случайного толчка. Бывает и
смешнее - сервер стоял себе и работал годами, потребовалось поставить
обновление софта по причине секьюрити патча. После чего намертво отвалилась
сеть. Два часа ломали голову - пока обнаружили, что выпал патч-корд из
сетевого разъема на карте. Видимо в процессе обновления кто-то задел кабели
ногой... Так что я после любого обновления первым делом проверяю все кабели и
шлейфы, в том числе внутри корпуса. Все что угодно, даже ваш чих, может стать
именно той последней соломинкой...

--
Иван