[sisyphus] глюки в Beryl

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вс Дек 17 14:08:44 MSK 2006

В Вск, 17/12/2006 в 17:01 +1000, Alexandr Isaev пишет:
> Сегодня ночью таки запустил Beryl. Изначально напоролся на бажый GLX
> драйвер Nvidia 9629 в результате чего все приложения glx (дажен glxinfo)
> вываливались с "ошибкой сегминтированя". Пересобрал для текущего ядра
> (2.6.16) новый драйвер (9631) и все сразу завелось :)
> Теперь о особо раздражающих багах:
Он тоже глючный. На этом драйвере возможны артефакты при "direct
rendering". Содержимое окна не перерисовывается при изменениях. Мне
пришлось сделать indirect чтобы избавиться.

> [...]
> каждой грани т.е. сумарно 64 рабочих стола загадочным оразом
> перечикающихся с другими гранями. В связи с этой путанницой похоже и
> часть глюков (периодически "раскорячивает" элементы системы управления
> до такой степени, что переход в kwin не помогает и приходится
> перезагружать X).
> Я пока-что вышел из положения с помощью костра и шаманского бубна -
> делаю в kde 1 рабочий стол, загружаю beryl, открываю свойства тулбара и
> делаю 2 стола, в результате мне показывают 8, затем откатываю на 1 и мне
> отображается 4 каждый из которых соответствует 1 грани :) это явно бага
Это бага KDE.
В Гноме все идеально: 1 грань - один рабочий стол всегда.

> 2. Любые приложения которые вывешивают иконки в таскбаре (всякие
> аськи-жаберы и даже переключатель раскладки) после загрузки
> beryl-manager начинают вешить свои иконки в левом верхнем углу и
> приложение получается доступным только с одной грани. Теперь приходится
> контролировать что-бы beryl-manager всегда запускался последним. Может я
> просто не нашел какую-то опцию?
Тоже явно специфично для KDE. В Гноме ОК.

> 3. Не работают OpenGL приложения (ну люблю я GL screensaver-ы ;) )
> вплоть до завешиваня системы (крыс при этом бегает, но на клавиатуру и
> кликанье кнопок мышой ноль эмоций), с одной стороны оно мне не сильно
> критично, но с другой создает какой-то дискомфорт. Это так и должно
> быть, или надо опять бубен доставать?
У меня работают на GF Ti 4200 и драйвере 9631, так что надо копать.

> Вроде их основных багов вызывающих дискомфорт все, но там видно будет.
> Буду рад, если кто-то знает как решить эти баги (ели решения есть).
- Проблемы с обновлением текстур - проблема либо beryl либо драйверов.
- Перечисленное выше - проблемы KDE.
- У Java-1.5+ есть собственные проблемы с прорисовкой отдельных
элементов (HTML и гипертекст просто исчезают оставляя пустые диалоги в
OmegaT).
- У gnome-terminal есть свойство жутко тормозить, если его развернуть на
весь экран (1920х1200). Наверняка связано с чиcлом символов на экране,
потому что если окно уменьшить, все становится намного быстрее.

Сам beryl начинает дурить и пожирать процессор, если открыть много
больших окон, особенно если среди них есть видео. 99% CPU в top делится
при этом между xorg и beryl.