[sisyphus] глюки в Beryl

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Дек 17 10:01:52 MSK 2006

Сегодня ночью таки запустил Beryl. Изначально напоролся на бажый GLX
драйвер Nvidia 9629 в результате чего все приложения glx (дажен glxinfo)
вываливались с "ошибкой сегминтированя". Пересобрал для текущего ядра
(2.6.16) новый драйвер (9631) и все сразу завелось :)
Теперь о особо раздражающих багах:
1. При загрузке beryl видим 4 рабочих стола на каждом из которых должно
жить N виртуальных рабочих столов в тулбаре. Но как выясняется на каждой
грани кадный рабочий стол вроде как отдельный и в то-же время
пересекается с гранями куба, чтобы убедится в этом достаточно перейти из
kwin в beryl - все вроде крачиво, а теперь beryl в kwin мы получаем 16!
рабочих столов. Повторый переход в beryl приводит появлению 16 столов на
каждой грани т.е. сумарно 64 рабочих стола загадочным оразом
перечикающихся с другими гранями. В связи с этой путанницой похоже и
часть глюков (периодически "раскорячивает" элементы системы управления
до такой степени, что переход в kwin не помогает и приходится
перезагружать X).
Я пока-что вышел из положения с помощью костра и шаманского бубна -
делаю в kde 1 рабочий стол, загружаю beryl, открываю свойства тулбара и
делаю 2 стола, в результате мне показывают 8, затем откатываю на 1 и мне
отображается 4 каждый из которых соответствует 1 грани :) это явно бага
самого beryl, посему ждем исправлений.
2. Любые приложения которые вывешивают иконки в таскбаре (всякие
аськи-жаберы и даже переключатель раскладки) после загрузки
beryl-manager начинают вешить свои иконки в левом верхнем углу и
приложение получается доступным только с одной грани. Теперь приходится
контролировать что-бы beryl-manager всегда запускался последним. Может я
просто не нашел какую-то опцию?
3. Не работают OpenGL приложения (ну люблю я GL screensaver-ы ;) )
вплоть до завешиваня системы (крыс при этом бегает, но на клавиатуру и
кликанье кнопок мышой ноль эмоций), с одной стороны оно мне не сильно
критично, но с другой создает какой-то дискомфорт. Это так и должно
быть, или надо опять бубен доставать?

Вроде их основных багов вызывающих дискомфорт все, но там видно будет.
Буду рад, если кто-то знает как решить эти баги (ели решения есть).