[sisyphus] глюки в Beryl

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Дек 17 16:11:49 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:
> Он тоже глючный. На этом драйвере возможны артефакты при "direct
> rendering". Содержимое окна не перерисовывается при изменениях. Мне
> пришлось сделать indirect чтобы избавиться.
Не знаю, пока не заметил.

<skip>
Поковырял рабочие столы более тщательно и выяснил, что все немного не
так. Действительно 1 стол = 1 грань. Если настраиваю количество столов в
beryl, то всегда получаю учетверенное колличество столов, при этом
"нормальные" только те, которые перешли в beryl из kde, все остальные
без бэкграунда, иконок и прочей атрибутики рабочего стола.

> В Гноме все идеально: 1 грань - один рабочий стол всегда.
У вас в гноме обычно 4 стола?
Попробуйте из гном перейти в beryl, позапускать на разных столах
приложения и выйти обратно их остается 4 или все-таки 16?
Попробуйте в гноме оставить 1 стол, перейти в берил и настроить
количество столов там - учетверяются? Как выглядят вновь созданные столы?

> Тоже явно специфично для KDE. В Гноме ОК.
Мда... явно это был какой-то глюк. после всяческих эксперементов и
перезапусков эффект пропал сам собой. Это не  beryl, а прям мистика
какая-то с элементами AI.

> У меня работают на GF Ti 4200 и драйвере 9631, так что надо копать.
Не совсем верно выразился - OpenGL похоже работает, но только в окнах. В
полноэкранном режиме тормозит безбожно (2-4 FPS) или вообще не
запускается. В некоторых случая "не запускается" приводит к глухому
зависанию. Видюха та-же.

> - Проблемы с обновлением текстур - проблема либо beryl либо драйверов.
> - Перечисленное выше - проблемы KDE.
> - У Java-1.5+ есть собственные проблемы с прорисовкой отдельных
> элементов (HTML и гипертекст просто исчезают оставляя пустые диалоги в
> OmegaT).
Кстати, если я ничего не путаю, то "Google Earth" пользует java и
OpenGL. 10 минут происходил процесс разворачивания окна и потом
столько-же закрывание, причем половину времени заняли процессы отрисовки
"эффектов" открывания-закрывания окон. Пытался "крутить землю", но это
совершенно дохлый номер. Хотя, что любопытно, там GL в окне.

Подтверждаю, есть такое.