[sisyphus] udev or not udev

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 31 22:35:58 MSK 2006

On 12/29/06, Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> wrote:
> неужели больше ни у кого не проявляется этот баг?

ты про чо? если про #10442, так
*** Bug 10491 has been marked as a duplicate of this bug. ***
*** Bug 9525 has been marked as a duplicate of this bug. ***
, на моем ноуте проявляется (а на десктопе - нет)

> Кстати баг оченьсильно
> похож на race. Бо тот же самй набор на 2 ядреном пеньке не проявляется.

(язвительно) и с чего бы это race проявлялось на uni, а на
двухядерном, где сам торвальдс велел гонки устраивать, не проявлялось?
какой-то race атипичный :]