[sisyphus] gaim 2.0.0

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 1 11:37:32 MSK 2006

01.12.06, Andrei Bulava<abulava на altlinux.ru> написал(а):

> Принято.

> Работаем над этим. В принципе, gaim-encryption - это так себе вариант
> шифрования: во-первых, базируется на, простите, не совсем библиотеках
> (ldv@ не даст соврать), во-вторых, не совместим с psi.
я собрал gaim-encryption и уже отправил в сизиф. Вот только проверить
его работу у меня было не скем. А вот локально с разных учетных
записей на разных серверах он не заработал - показывал только надпись
"запрос ключа" и все.

> Что касается "с какой Mozilla NSS", то сейчас, насколько я вижу,
> существует только libnss, с которой все и собираются.

> Вижу, но мне он никогда не был нужен ;-)
для чего он нужен? если есть версия для gaim-2.0.0 ткните в меня.

> Видел, что историй две, но не придал этому особого значения. Надо
> смотреть исходные коды.
Если не ошибаюсь, GntHistory - для консольного клиента. Если это так,
то давайте я его запихаю в пакет gaim-text.

У меня не разу не упал.
> Что, в gaim есть плагины на c#? Ух ты, а shaba@ подумывает оторвать
> интеграцию gaim с mono ;-)
Я уже оторвал и mono, и perl, и tk/tcl.
Как только кому-то потребуются плагины на этих языках - сообщайте.
Все они собираются, есть только проблемы в районе perl.

> Вот этого у меня нет.

У меня тоже нет. Я на x86_64, может там все подругому?

--
Alexey Shabalin