[sisyphus] gaim 2.0.0

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 1 10:47:57 MSK 2006

Ildar Mulyukov wrote:

> Предлагаю продолжить обсуждение работоспособности gaim-2 в sisyphus@!

Принято.

> Сам хотел начать новую тему - по опыту эксплуатации
> gaim-2.0.0-alt2.beta5, взятого из Дедала.
>
> Замеченные мной проблемы:
> 1. Посерел (недоступен) плагин gaim-encyption. С какой Mozilla NSS ты
> его собирал? Наверное из-за этого он не хочет работать. У меня сейчас
> стоит SeaMonkey.

Работаем над этим. В принципе, gaim-encryption - это так себе вариант
шифрования: во-первых, базируется на, простите, не совсем библиотеках
(ldv@ не даст соврать), во-вторых, не совместим с psi.

Что касается "с какой Mozilla NSS", то сейчас, насколько я вижу,
существует только libnss, с которой все и собираются.

> 2. guification тоже серый. Хмм.

Вижу, но мне он никогда не был нужен ;-)

> 3. почему-то у меня 2 модуля с одинаковым описанием: GntHistory и
> История, и одинаковой функциональностью.

Видел, что историй две, но не придал этому особого значения. Надо
смотреть исходные коды.

> 4. падает. Довольно часто падает в районе libmono.so . Отключил плагины
> "C# ..." будем смотреть дальше.

Что, в gaim есть плагины на c#? Ух ты, а shaba@ подумывает оторвать
интеграцию gaim с mono ;-)

> 5. на выходе всегда - SegFAULT

Вот этого у меня нет.

P.S. В общем-то, по вышеуказанным причинам я и не берусь мантейнить gaim2.

--
// AB1002-UANIC