[sisyphus] gaim 2.0.0

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 1 13:15:42 MSK 2006

On 01.12.2006 14:37:32, Alexey Shabalin wrote:

> я собрал gaim-encryption и уже отправил в сизиф. Вот только проверить
> его работу у меня было не скем. А вот локально с разных учетных
> записей на разных серверах он не заработал - показывал только надпись
> "запрос ключа" и все.

хорошо. Хотя для него я тоже не тестер - не пользуюсь.

> для чего он нужен? если есть версия для gaim-2.0.0 ткните в меня.

А!!!!
я думал, что он есть. А оказывается, "пимпочка" есть, а на самом деле
его нет! Хмм.

> Если не ошибаюсь, GntHistory - для консольного клиента. Если это так,
> то давайте я его запихаю в пакет gaim-text.

Нет. Фишка такая: если включены оба, они отрабатывают оба и эту самую
историю я вижу дважды. Это очевидно - один и тот же модуль, упомянутый
дважды.

> У меня не разу не упал.
> Я уже оторвал и mono, и perl, и tk/tcl.
> Как только кому-то потребуются плагины на этих языках - сообщайте.
> Все они собираются, есть только проблемы в районе perl.

Даже не знаю - спасибо сказать или как... В общем-то пока
функциональность эта для меня не критична.

> У меня тоже нет. Я на x86_64, может там все подругому?

хм.

> gaim2.

:)

--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager