[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 30 22:00:54 MSD 2006

Здравствуйте Serge
  В сообщении от 21 августа 2006 14:31 Serge написал(a):

 > Опять Вы меня не так поняли.
 >
 > На каждой машине есть кеш для апта!
 >

 > Вот, Вы, когда выполняете apt-get update, apt-get dist-upgrade - что
 >
 > происходит?
 >
 > Пральна, обновляется содержимое каталога /var/cache/apt/archives.
 > Кеш он
 >
 > и в африке кеш.
 >
 > И приложению, использующему его, в принципе пофиг, откуда там
 > взялись файлы.
 >
 > Как пример - я могу натравить мозиллу и файрфокс на один и тот же
 >
 > каталог с кешем. Результат будет положительным.

> [...]
1 кэш образуется если качаете по ftp - по nfs нет
2 вы же сами видете, что у rsync возникают проблемы с правами на файлы,
Вопрос, какой каталог новее -  вы думаете rsync сам разберётся ?
3 а вы уверены , что синхронизация  /var/cache/apt/archives - это
достаточно для вашей схемы работы ?
4 а можно и /var/cache/apt/archives по NFS смонтировать :)

--
С  уважением Хихин Руслан