[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Авг 21 14:31:22 MSD 2006

Led пишет:

> Т.е., по вашему, монтировать автоматом nfs при загрузке - это "костыли", а
> держать две копии "кеша файлов" и постоянно их синхронизировать - это
> не "костыли"?

Опять Вы меня не так поняли.
На каждой машине есть кеш для апта!

Вот, Вы, когда выполняете apt-get update, apt-get dist-upgrade - что
происходит?
Пральна, обновляется содержимое каталога /var/cache/apt/archives. Кеш он
и в африке кеш.
И приложению, использующему его, в принципе пофиг, откуда там взялись файлы.
Как пример - я могу натравить мозиллу и файрфокс на один и тот же
каталог с кешем. Результат будет положительным.
Файрфокс с удовольствием съест то, что приготовила ему мозилла.

В случае с apt-get :
Он вытягивает из инета апдейт-лист, и смотрит в кеш, а нет ли там
нужного файла... И если нет, то лезет за ним в репозитарий.

> Видно вы ещё не наступали на грабли, когда из-за того, что "забыл, где файли
> новее" или просто по невнимательности засинхронизировал юолее новый на более
> старый:)

Э... а что, в сизифе могут присутствовать ОДИНАКОВЫЕ по имени и
различные по содержанию файлы???
Типа, сегодня я наблюдаю в каталоге файл
kdelibs_3.5.0-alt5_i586.rpm от 17 янв 2006 с контрольной суммой
11e619726c2f7b8861b045d0af9d9710
а на следующий день, выполнив apt-get update, apt-get dist-upgrade  я
увижу тот же файл, с тем же именем, но с другой контрольной суммой???

Еще раз повторюсь, не надо мне навязывать свои варианты... Я просто
прошу помощи в настройке сервиса... и все...
Может я в чем то и не прав, но это мое дело. Примите как есть, без
объяснений...