[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Авг 31 15:23:37 MSD 2006

Хихин Руслан пишет:
> 1 кэш образуется если качаете по ftp - по nfs нет

да. потому что он используется с нфс-ного каталога.
> 2 вы же сами видете, что у rsync возникают проблемы с правами на файлы,
> Вопрос, какой каталог новее -  вы думаете rsync сам разберётся ?

думаю да.
> 3 а вы уверены , что синхронизация  /var/cache/apt/archives - это
> достаточно для вашей схемы работы ?

да. я работаю периодически за двумя машинками. и мне как раз надо
недостающие файлы брать из кеша той машинки, за которой я работал в
последний раз. а уж потом лезть в инет, если чего то там не хватает.
> 4 а можно и /var/cache/apt/archives по NFS смонтировать :)

в данной схеме - нет :)