[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Пн Авг 21 14:07:31 MSD 2006

В сообщении от 21 августа 2006 12:58 Serge написал(a):

> А я не хочу ничего монтировать... Зачем нужны эти костыли? На мой взгляд
> разумнее синхронизировать кеш файлов.
> Если есть в кеше, то апт-гет возьмет оттуда, если нет - скачает из инета...

Т.е., по вашему, монтировать автоматом nfs при загрузке - это "костыли", а
держать две копии "кеша файлов" и постоянно их синхронизировать - это
не "костыли"?

> Мне нужно СИНХРОНИЗИРОВАТЬ каталоги /var/cache/apt/archives на 2х
> машинках в локалке, чтобы не вытягивать повторно одно и тоже из инета.
> Я периодически работаю то на М1, то на М2.

Видно вы ещё не наступали на грабли, когда из-за того, что "забыл, где файли
новее" или просто по невнимательности засинхронизировал юолее новый на более
старый:)

--
Led.