[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Авг 21 13:58:46 MSD 2006

ABATAPA пишет:

> Вот как раз у Вас "не так". Я не предлагаю копию репозитария держать 10 раз на
> 10 машинах. И сам так не делаю, слава Богу.
> По NFS вы вообще "забирать" ничего не будете - apt-get возьмет из
> примонтированного репозитария нужные файлы как из локального, и даже
> копировать не будет. В случае FTP - будет копировать то, что устанавливает.

А я не хочу ничего монтировать... Зачем нужны эти костыли? На мой взгляд
разумнее синхронизировать кеш файлов.
Если есть в кеше, то апт-гет возьмет оттуда, если нет - скачает из инета...

Мне нужно СИНХРОНИЗИРОВАТЬ каталоги /var/cache/apt/archives на 2х
машинках в локалке, чтобы не вытягивать повторно одно и тоже из инета.
Я периодически работаю то на М1, то на М2.
Если я заведу репозитарий на (к примеру М1) то смогу его использовать из
М2 только в том случае, если предварительно зайду на М1, и обновлю его
(репозитарий) а это в данном случае не ывход, а дополнительный гемор.

В моем варианте - 3 строчки скрипта
1 - apt-get update (из инета)
2 - синхронизироваться М1  & М2 (в локалке)
3 - apt-get dist-upgrade (локалка, если нету, то из инета)

В конце концов, я просто прошу помочь в настройке rsync-server'a...