[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Чт Авг 10 17:48:51 MSD 2006

В сообщении от 10 августа 2006 17:42 Victor Forsyuk написал(a):
> Ну, "на руках" есть много разного железа, на котором современные
> дистрибутивы Линукса адекватно работать не будут. Но ведь уже сегодня (!)
> разница в цене между супер-приводом читающем (и пишущим!) все существующие
> DVD-форматы и простой CD-читалкой составляет не более 10 долларов. А в
> более-менее современных машинах, на которых Линукс-десктоп будет летать с
> приемлемой скоростью, а не ворочаться, давно ставятся DVD-приводы. У кого
> остался CD-привод как наследие старых времен - цена вопроса несколько
> баксов. При таких раскладах стоит бросить основные усилия на сборку,
> [...]
Да я с этим и не спорю! ... :) Но ведь можно же сделав основной вариант
дистра, попутно отработать несколько вариантов его установки. Например как в
АМ: по сети, с CD, с PCIMCA-устройств, с USB-устройств и т.п.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845