[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Чт Авг 10 23:12:30 MSD 2006

Victor Forsyuk wrote:
> Ну, "на руках" есть много разного железа, на котором современные
> дистрибутивы Линукса адекватно работать не будут. Но ведь уже сегодня (!)
> разница в цене между супер-приводом читающем (и пишущим!) все существующие
> DVD-форматы и простой CD-читалкой составляет не более 10 долларов. А в
> более-менее современных машинах, на которых Линукс-десктоп будет летать с
> приемлемой скоростью, а не ворочаться, давно ставятся DVD-приводы. У кого
> остался CD-привод как наследие старых времен - цена вопроса несколько
> баксов. При таких раскладах стоит бросить основные усилия на сборку,
> [...]

Единственная проблема, которую я вижу - это то, что DVD-образ из
интернета скачать гораздо дороже (или дольше) CD-образа.

Я думаю, должно быть так: основной вариант - DVD, дополнительный - CD с
возможностью установки базовой системы, которую потом можно наростить
через интернет только нужными пакетами. Главное, чтобы суммарный размер
файлов в директории base не был таким, как сейчас у сизифа (~47MB).