[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 10 17:42:43 MSD 2006

On Thu, Aug 10, 2006 at 04:39:13PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> В продаже может быть, но "на руках" ещё долго будет много таких ...

Ну, "на руках" есть много разного железа, на котором современные
дистрибутивы Линукса адекватно работать не будут. Но ведь уже сегодня (!)
разница в цене между супер-приводом читающем (и пишущим!) все существующие
DVD-форматы и простой CD-читалкой составляет не более 10 долларов. А в
более-менее современных машинах, на которых Линукс-десктоп будет летать с
приемлемой скоростью, а не ворочаться, давно ставятся DVD-приводы. У кого
остался CD-привод как наследие старых времен - цена вопроса несколько
баксов. При таких раскладах стоит бросить основные усилия на сборку,
тестирование и выпуск именно DVD-дистрибутива.