[sisyphus] [JT] Gompact

Вс Апр 30 03:38:28 MSD 2006

On Sun, Apr 30, 2006 at 03:19:35AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> Как минимум от "малого" набора польза очень даже. Сам бы не отказался,
> если бы пакет не слетал время от времени. Малый средний наборы мыслятся
> мной как "без этого у вас не Гном, а куски Гнома" и "здесь есть
> джентльменский набор для работы в GNOME". "Большой" набор - и вправду
> сомнительная вещь, в нём слишком много лишнего. А вот джентльменских
> наборов я бы сделал два, побольше и поменьше (к примеру, в побольше
> будут входить evolution и gaim, в поменьше - не будут).

Джентельменский набор -- малосодержательно, некоторые джентельмены (и
not-so-gentle) используют mutt.  Лучше думать в терминах
функциональности/задачи, тогда "поставить и посмотреть" задачей вообще
не является, а "поставить почтовый клиент" -- уже более содержательно.
Но для более содержательных случаев увязка в набор не нужна.

Проблема наверное глубже: десктопы вообще не несут никакой
функциональности, потребной для решения задач, в лучшем случае они дают
'look and feel' для сентиментальных обывателей.  Но это уже оффтоп.