[sisyphus] [JT] Gompact

Вс Апр 30 03:19:35 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> У-у-у!  Я в параллельном списке агатирую ровно за обратное. :)

> Польза сомнительная, кроме как "поставить и посмотреть".

Как минимум от "малого" набора польза очень даже. Сам бы не отказался,
если бы пакет не слетал время от времени. Малый средний наборы мыслятся
мной как "без этого у вас не Гном, а куски Гнома" и "здесь есть
джентльменский набор для работы в GNOME". "Большой" набор - и вправду
сомнительная вещь, в нём слишком много лишнего. А вот джентльменских
наборов я бы сделал два, побольше и поменьше (к примеру, в побольше
будут входить evolution и gaim, в поменьше - не будут).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov