[sisyphus] [JT] Gompact

Вс Апр 30 08:28:02 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> Джентельменский набор -- малосодержательно, некоторые джентельмены (и
> not-so-gentle) используют mutt.
Я знаю. Но это уже проблема джентльменов, использующих mutt. Когда
требуется просто познакомиться с тем, что такое
KDE/GNOME/XFCE/WindowMaker/IceWM/whatever не умещающееся в одном пакете,
возникает проблема того, что человек не может выбрать пакеты для
установки, потому что, собственно, не знает, что нужно устанавливать. И
он начинает двигаться вслепую, ставя все пакеты с определённым префиксом
(gnome-..., kde-... и т.п.) или пытаясь ориентироваться по
description'ам, неизбежно при этом промахиваясь. Да, джентльменский
набор - это одноразовый пакет, в дальнейшем пользователь подберёт
пакетную базу для себя. Но начинать сглаживание "кривой обучения" новой
среде нужно именно с этого, имхо.

> Лучше думать в терминах
> функциональности/задачи, тогда "поставить и посмотреть" задачей вообще
> не является, а "поставить почтовый клиент" -- уже более содержательно.
> Но для более содержательных случаев увязка в набор не нужна.
>
> Проблема наверное глубже: десктопы вообще не несут никакой
> функциональности, потребной для решения задач, в лучшем случае они дают
> 'look and feel' для сентиментальных обывателей.  Но это уже оффтоп.

Наверное, я не понял, о чём речь. А как же менеджеры окон, менеджеры
десктопов (напр., xtdesktop) и т.д.?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov