[sisyphus] [JT] Re: install2-x11-qt / evms

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 23 00:42:53 MSD 2006

В Чтв, 20/04/2006 в 16:51 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Если под "интегрироваться" ты понимаешь gtk2-браузер,
Несколько больше. Есть такая вещь, как gnome-control-center и
gnome-system-tools. У XFCE, кажется, тоже нечто подобное. В
Enlightenment тоже хочется не уродскую настройку. А может и для WM нечто
в *Step духе.

> то ответ
> известен -- "как только любителей gtk2 наберётся достаточно,
> чтобы собраться и написать его".
> Поскольку это другие размерности, а не аналогии в рамках одной
> (графика => +/- тулкиты), постольку и приоритеты.
Какие приоритеты? Я поставил все пакеты alterator* из Сизифа, но ни один
вариант альтератора даже не запустился (segfault).

С ностальгией вспоминаю drake* который хотя-бы работал и ядро 2.4, с
которым моя система была субъективно быстрее, стабильнее и удобнее, а
также объективно больше умела в области приема HDTV.

> Слав, ты действительно лучше попробуй пособирать тех, кому оно
> тоже интересно в достаточной степени, или по юзабилити взяться.
Некогда.
> Но насколько могу судить сейчас -- те, кто достаточно хорошо
> умеют gtk2, нормально переносят qt и не имеют лишнего времени
> на переделки именно из-за любви к искусству.  Возможно,
> студенчество меня поправит.
Если бы я мог, то на этом месте форкнул бы Сизиф и сделал бы второй
дистрибутив типа парочки Ubuntu|Kubuntu.

Меня уже вконец задолбали навязыванием абсолютно ненужных КДЕ с qt, без
которых я скоро 5 лет как счастлив! Желаю, чтобы Микрософт купил
троллтех и сделал бы qt  платным для всех платформ!