[sisyphus] [JT] Re: install2-x11-qt / evms

Вс Апр 23 14:36:40 MSD 2006

On Sun, Apr 23, 2006 at 12:42:53AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Несколько больше. Есть такая вещь, как gnome-control-center и
> gnome-system-tools. У XFCE, кажется, тоже нечто подобное. В
> Enlightenment тоже хочется не уродскую настройку. А может и для
> WM нечто в *Step духе.

Ууу, ну эт серьёзно, но и более осмысленно.  Только явно не на
этот год.  Надо до родного университета добраться, молодёшш
попровоцировать...

> Какие приоритеты? Я поставил все пакеты alterator* из Сизифа,
> но ни один вариант альтератора даже не запустился (segfault).

Странно, мне не удалось пока завести http, а qt работает.
Покажи версии, давай сравним и попробуем запустить?

> С ностальгией вспоминаю drake* который хотя-бы работал и ядро
> 2.4, с которым моя система была субъективно быстрее, стабильнее
> и удобнее, а также объективно больше умела в области приема
> HDTV.

Ну, у меня тоже по 2.4 известная ностальгия, но уже начали
образовываться фичи 2.6, которые действительно интересны на
практике (помимо более вменяемого USB на столе, это регулируемые
I/O-скедулеры для разных дисков).  Да и после FC5/SUSE10.1 явно
активней топчутся по граблям, глядишь, вытопчут.

> Если бы я мог, то на этом месте форкнул бы Сизиф и сделал бы
> второй дистрибутив типа парочки Ubuntu|Kubuntu.

Да не, сизиф ради этого форкать бессмысленно, в его рамках это
получается.  Дистрибутив -- Антон предлагал выпечь, при условии
достаточно живого Gnome (он последний год после героических
усилий aris@ всё-таки скорее не сильно поддерживался?).

> Меня уже вконец задолбали навязыванием абсолютно ненужных
> КДЕ с qt, без которых я скоро 5 лет как счастлив!

Слав, солнце ты наше -- ну пусть у каждого будет свой выбор,
мы не можем выбирать за других, а только трудиться сами.

Христос воскресе!