[sisyphus] [JT] Re: install2-x11-qt / evms

Чт Апр 20 17:51:47 MSD 2006

On Thu, Apr 20, 2006 at 02:50:13PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Кроме того, система настройки должна интегрироваться с Гномом,
> XFCE и т.д., а не только с КДЕ. Веб-интерфейс - решение все же
> для удаленной настройки.

Если под "интегрироваться" ты понимаешь gtk2-браузер, то ответ
известен -- "как только любителей gtk2 наберётся достаточно,
чтобы собраться и написать его".  Поскольку как ни крути,
а http и следом текстовый, плюс модули -- нужнее.

Поскольку это другие размерности, а не аналогии в рамках одной
(графика => +/- тулкиты), постольку и приоритеты.

Слав, ты действительно лучше попробуй пособирать тех, кому оно
тоже интересно в достаточной степени, или по юзабилити взяться.
Но насколько могу судить сейчас -- те, кто достаточно хорошо
умеют gtk2, нормально переносят qt и не имеют лишнего времени
на переделки именно из-за любви к искусству.  Возможно,
студенчество меня поправит.