[sisyphus] Сизиф x86_64

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 21 10:47:10 MSD 2006

On Thu, Apr 20, 2006 at 01:39:44PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Проблема-то давно преодолена с помощью хороших людей. Я даже
И как она преодолена? ;)

> перестал зеркалировать на локальную машину раздел i586.
> Это я для чего говорю? - пора делать полноценный дистрибутив
> (Мастер64) для платформы x86_64.
Пора и необходимо - это две разные вещи =) Пора -- это когда пакетная база
обкатана и достаточна для дистрибутива. У нас пока ещё не всё так сладко,
как хотелось бы. Все хотят :)
Сборку Сизифа для x86_64 я вообще начинал просто "Just for fun" (C) Linus.

--
mouse