[sisyphus] Сизиф x86_64

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Чт Апр 20 13:39:44 MSD 2006

On Thu, 20 Apr 2006 09:52:26 +0400
Anton D. Kachalov wrote:

> Нужно в rescue раскладывать ещё 64-х битные ядра. Тогда можно
> будет спокойно чрутиться в такое окружение :)

Проблема-то давно преодолена с помощью хороших людей. Я даже
перестал зеркалировать на локальную машину раздел i586.
Это я для чего говорю? - пора делать полноценный дистрибутив
(Мастер64) для платформы x86_64.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко