[sisyphus] Сизиф x86_64

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Пт Апр 21 11:44:18 MSD 2006

On Fri, 21 Apr 2006 10:47:10 +0400
Anton D. Kachalov wrote:

> И как она преодолена? ;)

Права root'а получены. Далее правим sources.list (на локальный
репозитарий) и с помощью apt-get потихоньку доставляем то, что
нужно. Если посмОтрите на заголовок письма, то увидите, что для
сборки пакетов всё уже есть. (Первое, что сделал, собрал из
*.tar.bz2 X-Downloader 2.5.7)
Кое-чего мне не хватает: k3b, Openoffice.org2. Но я терпеливо
жду. Тем более, что есть ещё Gentoo и Mundriva для x86_64, где
это не проблема.

 > перестал зеркалировать на локальную машину раздел i586.

> Пора и необходимо - это две разные вещи =) Пора -- это когда
> пакетная база обкатана и достаточна для дистрибутива. У нас
> пока ещё не всё так сладко, как хотелось бы. Все хотят :)

> Сборку Сизифа для x86_64 я вообще начинал просто "Just for
> fun" (C) Linus.

А только так! Многие разработчики механически произносят этот
девиз, при этом смысл его для них ускользает. А для подавляющего
большинства пользователей, Линукс - это, именно, любимое
увлечение и развлечение.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко