[sisyphus] I: new wks26 kernel

Пн Апр 17 06:18:17 MSD 2006

Привет!

17.04.06, Alex Yustasov написал(а):
> Я попробовал загрузиться без resume2=, заснул (здесь скорее всего нужна
> проверка на его существование, или она была раньше, а потом пропала?),
> попытался проснуться - с руганью о несуществовании resume2 загрузилось
> новое ядро. Поставил resume2, заснул, проснулся нормально. Или было
> как-то не так? Случайно не монтировали из другого места этот /?

Не, без resume2= в параметрах ядра он вообще засыпать не хотел.
Говорил, что надо прописать.

А завис у меня после второй раз подряд попытки проснуться. Т.е я
сделал hibernate, проснулся, обнаружил, что не паказывается картинка
при просмотре видео через xv, рестартовал X'ы, проверил видео ещё раз
(на этот раз показывало), оставил ноут работать на пол дня, а вечером
сделал снова hibernate/resume. Так вот при повторном резьюме он и
повис. А после кнорки повер мне пришлось восстанавливать  файловые
системы на обоих имеющихся разделах.

Пока второй раз подобный эксперимент с повторным hibernate/resume без
промежуточной перезагрузки не пробовал. Попробую в обед или вечером.
Ноут как раз всю ночь работал после hibernate/resume.

--
Всего доброго,

Денис.