[sisyphus] I: new wks26 kernel

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Апр 16 23:42:52 MSD 2006

On Sun, Apr 16, 2006 at 09:43:40PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!
Здравствуйте.

> У меня с этим hibernate какая-то странность произошла. При повторной
> попытке проснуться комп завис после пробуждения. X'ов я не дожался, а
Я попробовал загрузиться без resume2=, заснул (здесь скорее всего нужна
проверка на его существование, или она была раньше, а потом пропала?),
попытался проснуться - с руганью о несуществовании resume2 загрузилось
новое ядро. Поставил resume2, заснул, проснулся нормально. Или было
как-то не так? Случайно не монтировали из другого места этот /?

--
    Alex Yustasov