[sisyphus] I: new wks26 kernel

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 19 13:38:14 MSD 2006

On Sun, Apr 16, 2006 at 01:29:37PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Попробовал это ядро на своём ноуте. Первое что пришлось сделать -- это
> отключить swap_prefetch, а то почти постоянная загрузка проца в 100%
> мне быстро надоела.
У меня иногда начинал проц грузиться и эта дрянь не желала засыпать в
итоге. Отключил -- всё стало путём.

> Попробовал произвести hibernate (suspend2). Нормально уснул и потом
> проснулся (пришлось добавить в lilo.conf строку resume2=swap:/dev/hda6
> к параметрам ядра).
А как же без этого =)

> Вот только после восстановления из suspend2 перестаёт показываться
> видео через xv. Вместо картинки синий прямоугольник. Рестарт X'ов
> помогает.
На моей ATI Mobile Radeon 9000 всё пучком.
Вот на 2.6.12-wks26-up-alt4 были траблы с восстановлением иксовой сессии
-- иногда случался просто чёрный экран и машинка реагировала только на
ctrl-alt-del.
На последнем ядре такое пока не наблюдается.

--
mouse