[sisyphus] etcnet

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_emict=2Ecom?=
Вс Апр 16 00:15:26 MSD 2006

On Saturday 15 April 2006 22:53, Serge wrote:
> [...]
> резьбой... :(
> # service network start
> Computing interface groups: .. 2 interfaces found
> Starting group 0/virtual (1 interfaces)
>         Starting lo: ....OK
> Starting group 1/realphys (1 interfaces)
>         Starting ether:
> .SIOCGIFFLAGS: No such device
> .OK
> Processing /etc/net/vlantab: empty.
>

> Я уже чуть ли не по пластунски излазил все примеры, перечитал все
> маны... нигде не написано о том как же таки правильно обзывать
> каталоги с девайсами... :( (ткните носом - буду благодарен...)

В примерах:

ключевая строка в ifaces/ether/options:
TYPE=eth
(тип интерфейса указан явно. если интерфейс называется eth[0-9]+
то тип можно определить по названию, явно указывать не надо)

в iftab:
ether mac 12:34:56:78:9a:bc
(название интерфейса для указанной карты будет 'ether', в
соответствующем директории ищем конфиг)

Подозреваю, что либо первое, либо второе вы упустили, когда интерфейс
был ether.

В документации:
man etcnet про "обзывать каталоги с девайсами"
   Invent a descriptive name for the interface and place appropriate
      line into /etc/net/iftab. Note  that  some  restrictions  apply:
      PPP interfaces  can  only be named pppXXX, TEQL interfaces
      shouldn't be renamed due to a bug in kernel code. Skystar DVB
      kernel  code isn't stable at all.

Читать man etcnet-options про опцию TYPE

Надо, правда, сказать, что действительно не так все прозрачно в доке,
которая идет в пакете. В etcnet-0.7.xx был более подробный README, в
котором все это описывалось более прозрачно и доходчиво. Видимо
сейчас это чтиво (в более доходчивом и русскоязычном варианте)
следует искать  на не раз упиминавшемся здесь
http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin