[sisyphus] etcnet

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Апр 15 23:53:05 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> [...]
Гм, да и сам бы хотел знать... Вот кстати дома тоже провел дист-апгрейд,
и ситуация повторилась. Благо что я уже "ученый" и с работы конфиг у
меня уже был :)

> Не надо конвульсий, дока и /etc/net/scripts/initconf в помощь.
> (последнее -- при ещё или временно руками поднятом iface)

Ну тогда плиз объясните мне, почему в екзамплах пример приведен с
названием каталога не eth0 а ether???
Я как прилежный, называю так же, и получаю большой болт с левой
резьбой... :(
# service network start
Computing interface groups: .. 2 interfaces found
Starting group 0/virtual (1 interfaces)
        Starting lo: ....OK
Starting group 1/realphys (1 interfaces)
        Starting ether:
.SIOCGIFFLAGS: No such device
.OK
Processing /etc/net/vlantab: empty.

Я уже чуть ли не по пластунски излазил все примеры, перечитал все
маны... нигде не написано о том как же таки правильно обзывать каталоги
с девайсами... :( (ткните носом - буду благодарен...) Пока сам уже
методом тыка... сменил название каталога на eth0 и о чудо! Оно поднялось
с полпинка!