[sisyphus] etcnet

Вс Апр 16 23:37:01 MSD 2006

On Sat, Apr 15, 2006 at 10:53:05PM +0300, Serge wrote:
> Гм, да и сам бы хотел знать... Вот кстати дома тоже провел
> дист-апгрейд, и ситуация повторилась. Благо что я уже "ученый"
> и с работы конфиг у меня уже был :)

Что -- прям-таки не сказало, что net-scripts будет REMOVED? :)

> Ну тогда плиз объясните мне, почему в екзамплах пример приведен
> с названием каталога не eth0 а ether???

Ляп, наверное.  Багу на пакет повесьте с просьбой примеры для
простого статического эзернета промаркировать как eth0, оно
и привычнее, и соответствует наиболее вероятному на момент
переезда состоянию вещей.

> Я уже чуть ли не по пластунски излазил все примеры, перечитал
> все маны... нигде не написано о том как же таки правильно
> обзывать каталоги с девайсами... :(

Они не девайсы, а интерфейсы.  Соответственно если ifrename не
переименовывались, то как после загрузки модуля названы, так и.