[sisyphus] MPLS в Linux. (Re: [devel] Не соображу про Conflicts.)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 12 15:28:36 MSD 2006

On Wednesday 12 April 2006 15:55, Konstantin Timoshenko wrote:

> я бы не отказался его пощупать, как раз сегодня слил исходники и
> собрался собирать сам.

Тогда сразу об уже пройденных граблях. На 2.6.16 патч для ядра
просто не накладывается, но, с другой стороны, со спеком и патчами
от местного 2.6.16 собирается 2.6.15. iproute2 тоже пришлось
откатить. остальные компоненты пока не пробовал собирать. Что
насобирал, могу выложить.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru