[sisyphus] MPLS в Linux. (Re: [devel] Не соображу про Conflicts.)

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 12 14:55:38 MSD 2006

On Wed, 12 Apr 2006 14:19:28 +0500
Sergey <a_s_y на sama.ru> wrote:

> Такой - однозначно нет. А вот если получится сделать два
> взаимоисключающих iproute2... Тогда не знаю. Зависит от того,
> нужен ли MPLS (http://www.mpls-exp.ru/) кому-то, кроме меня.
> Видимо, для начала, стоит произвести опрос. Собственно вот,
> прошу высказаться. :-)
>
> Сайт проекта вот: http://mpls-linux.sourceforge.net/
>
> По идее, придётся содержать дублирующие пакеты для
> kernel
> iproute2
> iptables
> ppp
> quagga
> [...]
я бы не отказался его пощупать, как раз сегодня слил исходники и собрался собирать сам.

--
Konstantin Timoshenko