[sisyphus] MPLS в Linux. (Re: [devel] Не соображу про Conflicts.)

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 13 10:16:54 MSD 2006

On Wed, 12 Apr 2006 16:28:36 +0500
Sergey <a_s_y на sama.ru> wrote:

> Тогда сразу об уже пройденных граблях. На 2.6.16 патч для ядра
> просто не накладывается, но, с другой стороны, со спеком и патчами
> от местного 2.6.16 собирается 2.6.15.
у меня чудненько все легло на 2.6.16, в паре мест только внес коррективы

>iproute2 тоже пришлось
> откатить. остальные компоненты пока не пробовал собирать. Что
> насобирал, могу выложить.
сам собиру то что мне интересно

--
Konstantin Timoshenko