[sisyphus] MPLS в Linux. (Re: [devel] Не соображу про Conflicts.)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 12 13:19:28 MSD 2006

On Wednesday 12 April 2006 11:52, Anton Farygin wrote:

> Хм.. вот только стоит ли выкладывать такой пакет в Sisyphus ?

Такой - однозначно нет. А вот если получится сделать два
взаимоисключающих iproute2... Тогда не знаю. Зависит от того,
нужен ли MPLS (http://www.mpls-exp.ru/) кому-то, кроме меня.
Видимо, для начала, стоит произвести опрос. Собственно вот,
прошу высказаться. :-)

Сайт проекта вот: http://mpls-linux.sourceforge.net/

По идее, придётся содержать дублирующие пакеты для
kernel
iproute2
iptables
ppp
quagga
так как сложновато будет успевать за новыми версиями, у меня
текущий 1.950 ни к kernel 2.6.16, ни к iproute2 2.6.15 привернуть
не вышло, а автор mpls-linux сам тоже еще переносом патчей не
занялся. Да и ориентируется он на Федору.

Хотя, в любом случае, даже для себя хочется иметь набор пакетов,
которые будут вставать на Alt без лишних проблем, даже если в
Сизифе оно окажется никому не надо.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru