[sisyphus] icawm-изменить заставку на рабстоле?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 28 16:58:36 MSD 2005

Denis Pynkin wrote:

> а можно узнать, когда таки вы туда последний раз смотрели ?

Сегодня.

> ??????
> посмотрите все же ту версию, которая текущая в сизифе, а уже потом ругайтесь

<skip />

icepref2 исказил настройки шрифтов и цветов (подробности см. ниже). Не
вижу прогресса по сравнению с ситуацией годичной давности.

> хм, а зачем изучать ? все и так работает ;-)

Работает переопределение установок шрифтов и цветов, хотя я зашёл
поменять _только_ фоновый рисунок. Точь-в-точь "- Драку заказывали? -
Нет. - Поздно, всё уже оплачено."

Фундаментальная ошибка icepref2 - генерировать _полные_ конфиги, вместо
вписывания в ~/.icewm/preferences только того, что _изменилось_.

--
// AB1002-UANIC