[sisyphus] icawm-изменить заставку на рабстоле?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Сен 28 13:29:16 MSD 2005

В сообщении от 28 Сентябрь 2005 11:51 Andrei Bulava написал(a):
> Бр-р-р!!! <censored /> IceWMCP в последний раз, когда я на него смотрел,
> плевать хотел на /usr/X11R6/lib/X11/icewm/preferences (там в
> закомментированном виде содержатся значения всех параметров по
> умолчанию, вкомпилированные в icewm).
а можно узнать, когда таки вы туда последний раз смотрели ?

> Т.е. после запуска IceWMCP настройки icewm будут заменены на настройки
> IceWMCP по умолчанию.
??????
посмотрите все же ту версию, которая текущая в сизифе, а уже потом ругайтесь
после года _активного_ использования icewm я был приятно удивлен наличием
графического конфигуратора

> Изучать python на примере инсталлятора IceWMCP, не совместимого с
> идеологией упаковки в RPM, у меня нет никакого желания.
хм, а зачем изучать ? все и так работает ;-)

PS пользуясь случаем хочу передать при.... в смысле респект майнтейнерам icewm
и всего с ним связанного ;-)

--
WBR, d4s