[sisyphus] emacs22-nox(daedalus) can't quit

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пн Сен 26 16:06:43 MSD 2005

Sergey Golovin пишет:

> Я извиняюсь за излишнюю краткость вопроса. Под отдельностью я имел в
> виду отдельно во времени, а не по пакетам. Т.е. будет ли? Или Gnus и
> иже Вам неинтересны? Вообще или пока?

Видимо, я не так понял вопрос. Пока собирать gnus в мои планы не входило
(впрочем, посмотрим, может быть соберу следующую сборку emacs22 с gnus,
будет отдельный подпакет emacs22-gnus).
А что там с тем gnus, который в сизифе? У меня вроде работает. А вот
bbdb я даже не смотрел.

Вообще-то, я конечно пытаюсь в меру сил навести порядок с emacs и его
расширениями, но я не единственный член emacs team (которая кстати, пока
вообще непонятно существует или нет - после того, как emacs-gnuserv
случайно прошел в сизиф, я имею удовольствие наблюдать на
alt.linux.kiev.ua Emacs Maintainers Team с двумя членами - собой любимым
и Оттом).
И потом, я видимо действительно не самый заинтересованный в gnus человек.

--
Евгений.