[sisyphus] emacs22-nox(daedalus) can't quit

Sergey Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Сен 26 15:22:20 MSD 2005

Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> writes:

> Ну, я, в общем, знаю. Речь ведь как раз и шла о том, будет ли оно по
> прежнему лежать рядом, или будет собрано из исходников emacs22. На что я
> как раз и ответил, что из emacs22 собрать не получится - нет в этой
> песне таких слов.

Я извиняюсь за излишнюю краткость вопроса. Под отдельностью я имел в
виду отдельно во времени, а не по пакетам. Т.е. будет ли? Или Gnus и
иже Вам неинтересны? Вообще или пока?

> P.S. В инкоминг Дедалуса отправлен новый снапшот emacs22.

Угу, посмотрю, когда появится.

--
Sergey Golovin