[sisyphus] Linux+vpn

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Сен 25 11:47:13 MSD 2005

On Saturday 24 September 2005 08:52, danilka wrote:

> Пытался собрать, чего-то ей не хватило в моем Мастере. Нашел rpm-ку,
> но и она чего-то ругалясь. Поэтому плюнул я на это дело и настроил
> через скрипты/pptp. Попробуй может у тебя получится, расскажешь.
> Впринципе, если пользуешься KDE можно позволить себе gui-программу, а
> не sh-script через консоль. Хотя я уже привык :).

Я-то как раз тоже скрипты использую. А ссылку бросил, в надежде, что
кто-то заинтересуется. Попробовал собрать. Понадобилось взять

http://www.rockerssoft.org/apt/fedora/2/en/i386/SRPMS.rockerssoft/vpnc-0.2rm+zomb.1-3.rockerssoft.fc2.src.rpm
http://www.rockerssoft.org/apt/fedora/2/en/i386/SRPMS.rockerssoft/kvpnc-0.4.1.2-1.rockerssoft.fc2.src.rpm

В kvpnc.spec надо править пару-тройку строк (менять зависимости
xorg-x11-devel на xfree86-devel и т.п.). А лучше брать spec-болванку от
любого KDE-пакета в ALM 2.4 и переписывать для себя.В общем я его почти
собрал -- проблема осталась в том, чтобы правильно переписать секцию
%install. А так сырцы собираются и даже запускаются. Но времени сейчас
у меня нет для довдки -- я и так в пол-глаза посматриваю на рассылку.
Интересуетесь -- попробуйте довести до ума.

Да и самое интересное -- если у Вас в системе стоит несколько версий gcc
-- для сборки пакетов используется gcc 3.3 (исключение составляют ядра
и модули к ним -- они собираются  при помощи gcc 2.96). Имейте это
ввиду.

--
WBR, Alexander Kuprin