[sisyphus] Linux+vpn

danilka =?iso-8859-1?q?danilka_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Сб Сен 24 09:52:10 MSD 2005

Alexander Kuprin пишет:

>Кстати, а kvpn кто-нибудь пробовал? Судя по скриншотам удобная
>программка для использования Linux в качестве vpn-клиента.

Пытался собрать, чего-то ей не хватило в моем Мастере. Нашел rpm-ку, но
и она чего-то ругалясь. Поэтому плюнул я на это дело и настроил через
скрипты/pptp. Попробуй может у тебя получится, расскажешь. Впринципе,
если пользуешься KDE можно позволить себе gui-программу, а не sh-script
через консоль. Хотя я уже привык :).