[sisyphus] Re: Xorg

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 25 01:26:59 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 23-Сен-2005 10:29 Michael Shigorin написал(a):

> Валер, но я, например, поставил его на Hold.  IMCO лучше было
> такое в Daedalus по всем канонам.

Вот только кто будет петь, если все будут играть? Я лично обновился. ;-)
Хорошо это или плохо -- не знаю (даже скорее, просто не решил). Но у меня всё
работает кроме OOo который я рапускаю раз в месяц...

--
Now playing: Кипелов - Маврин [Смутное Время] [1997] Смутное Время