[sisyphus] Re: Xorg

Пт Сен 23 12:45:50 MSD 2005

В сообщении от Пятница 23 Сентябрь 2005 10:36 Genix написал(a):

> А кто его в дедале будет тестировать? :)

А кто его в Сизифе тестирует? Я, например, тоже на Hold изначально поставил. И
что значит "тестировать"? Как будто изначально неясно было, что он "не вполне
рабочий" и в каких местах. или вы считаете, что от бОльшего количества криков
(об одном и том же и заранее известном) "нарвавшихся" быстрее проблемы
решаться?:))

> Тем более что предупреждение было заблаговременно.
> И еще большее "тем более", что hold вполне себе отрабатывает свое
> предназначение.

Конечно отрабатывает!:)

Led.